Тарихымыз - КГУ «Общеобразовательная школа №99» Управления образования г.Алматы http://99.alschool.kz/ ru Тарихымыз - КГУ «Общеобразовательная школа №99» Управления образования г.Алматы DataLife Engine Мектептің тарихы/История школы http://99.alschool.kz/o-detskom-sade/3299-mektept-tarihy-istorija-shkoly.html http://99.alschool.kz/o-detskom-sade/3299-mektept-tarihy-istorija-shkoly.html История школыИСТОРИЧЕСКАЯ ПОЭМА ШКОЛЫ № 99История развития школы с 1962 года по настоящее времяЛюбая школа – как река. Река не меняет своего направления. Протекая по одной и той же местности, каждый раз вода в ней уже другая, но ее суть, как всегда, неизменна: напоить поле, подарить жизнь растениям, вдохновить цветы на яркое буйство красок. Точно также и школа – она несет свою прекрасную идею возвеличивания духовности, мечты и надежды к своим ученикам. И каждый ученик может плыть по волнам, стремясь постичь что-то неизведанное, но такое близкое и родное сердцу – смысл жизни, глубину любви и силу прекрасного, творчества, что дает им школа, милая, родная школа.
Крутые сюжеты из жизни бывшей 60-й, а ныне 99-ой школы больше чем частная жизнь.История школы

Из архивных данных – «в связи с присоединением школы к Фрунзенскому району г.Алматы считать школу № 60 школой № 99». 

В этих сюжетах будто бы стучит сердце поколения, которому выпало строить непростую историю нашей школы.

«Пока мы школою горим,

Пока сердца для чести живы,

Коллеги, детям посвятим

Души прекрасные порывы»

А сердца должны быть живы для чести. На то есть святые понятия, и одно из них – дети. А дети требуют любви и ума, знаний и действий.
Именно под таким девизом педагогический коллектив бывшей 60 школы в полном составе переходит в новую школу – открывая двери новым и новым поколениям учеников.
 
1962 год– первый трогательный звонок.
Первый директор школы – Новоселов Георгий Иванович и его помощники - завучи: Даровских Т.К. и Явишев Н.Ч.
Слова: «И не корысть, награда или слава, приказ души руководит у них»,- относятся к данным и последующим руководителям школы.История школы

Педагогический коллектив в полном составе из

60 школы переход в школу № 99

 
Первое сентября. Звенит звонок. И новая школа принимает первых своих учеников.
История школы

Первый женский учительский корпус

 
Вот они энтузиасты новой школы. Это с них началась педагогическая романтика сш № 99.
«Как-то получается нескладно,
Слишком часто сердце устает,
Ты, учитель, каторжник тетрадей,
Но неисправимый Дон Кихот».
1969-1979гг – директор Дилебаев Карим Адилович.
Завучи: Лазарева Людмила Федоровна и Машинская Вера Степановна, Гудковская Полина Игнатьевна.
Педагогическая романтика – буднична, изо дня в день – одно и то же. Но в этом одном и том же – дети, которые всегда неожиданны. Дети, на которых фокусируется и тяжкий труд, и романтический полет. Труд, требующий постоянной работы мысли и немедленного действия. Шаблон школе противопоказан – так же как и неумение смотреть вперед. Так педагогическая романтика перерастает в новую стадию педагогической поэмы.
«Пишу, пишу конспект урока,
Мудрю, мудрю, а все затем,
Чтоб зримо ощущались строки
Педагогических поэм».
 
Так открывается новая страница педагогической поэмы сш № 99.История школы

10 лет школе. Юбилейный выпуск.

 
Учительская любовь к детям – своеобразная. Мы не целуем их и не обнимаем и вообще не ласкаем. Держимся строго, и только глаза учителя выражают неистовую любовь, а любить детей – это значит их понимать.
История школы

12 лет школе. Выпускной класс.

 
Человек и камня крепче и нежнее цветка – это казахская народная пословица, как никогда отражает характер директора Карима Адиловича, по словам коллег того времени.
 
 
Первый учитель и первый успех…Она была нетороплива
Не холодна, не говорлива.
Без взора наглого для всех
Без притязаний на успех
Без этих маленьких ужимок
Без подражательных затей
Все тихо, просто было в ней. 
История школы

Омилаева Мария Васильевна

– учитель начальных классов,

заслуженный учитель Казахстан,

проработала в 60-99 школе 33 года

1947 – 1980гг

Одна из целей школы была и останется – воспитывать детей настоящими людьми, высокообразованными и интеллектуально развитыми, которым предстоит жить в новом тысячелетии, творить историю нашего государства, воплощать в жизнь самые прекрасные мечты.
 

1979-1981гг – директор Пай Иннокентий Петрович .Завучи: Сакульская Лариса Георгиевна, Кочкина Вера Николаевна и Костевич Нина Даниловна.

История школы
Коллектив школы
 
Школа – это долгое дело. Можно показать блестящий урок, можно поразить воображение игрой ума и артистизма учителя, можно радоваться думающим, спорящим, сомневающимся и победительно утверждающим свое мнение детям, можно, наконец, восхищаться отработанной и отрегулированной системой применения ТСО, и хорошо оборудованным кабинетом, и чистотой. Но…- это все фрагменты. А школа – это жизнь, которая бурлит и кипит… А в жизни бывают победы и поражения, удачи и промахи, везение и не везение, и ошибки, ошибки, ошибки… И не смотря на все это, счастье учительской работы заключено в девизе «Сердце отдаем детям….!»
С 1981 по 2004гг школой руководил Рамазанов Рамис Гуламович и его помощники - завучи: Трофимова Людмила Васильевна и Ахмедова Гуля Газизовна.История школы
С приходом новых людей к руководству школы начинается новая страница педагогической поэмы.
Школа меняется, демократизируется. Стало свободнее: в программах, в учебных планах, в трактовках, в организации внеурочной жизни ребят.
На переднем плане – педагоги новаторы. И хочется им подражать, и каждому учителю большего добиться, достичь не бывалых высот…
Школа продолжает экспериментировать, совершенствовать воспитательную работу, то поражает воображение новациями, то тянется к уже наработанному, как к радостному оплоту.
Школа – корабль плывет по волнам общественных бурь и затиший, накреняясь то влево, то вправо и очень трудно сохранить равновесие… Но надо.
И что бы ни творилось в мире, какие бы истины ни перевешивали в данный момент, есть непреклонное: человечество. Родина, история, честь, совесть, труд и наше будущее – дети!!!
И снова – ДЕТИ!!!!История школы
Последний звонок. 1982 год. Школе 20 лет.История школы

Заседание методического совета школы по проблеме «Учись учиться»

 
Предназначение любой школы - дать детям образование.
Что такое образованность? Что значит «знать свой предмет?» Образованность – не только и не столько полный объем информации, сколько проблемность, оценочность, тенденция. Учитель – не бесстрастный передатчик знаний, он проводник идей…
А идею надо понимать и уметь доказывать. Необходима эрудиция, которая тоже есть знание плюс понимание…
И она есть двигатель учебного процесса.История школы
Воднева Наталья Викторовна.
Отличник просвещения РК,
завуч по учебной работе
с 1996 по 2004год 
Как то так исторически сложилось, что Казахстан стал новой Родиной для многих народов.
История школы
Депортация…. Как много в одном только слове заключенного горя людского и страданий. Это страшное слово до сих пор заставляет содрагаться представителей старшего поколения, переживших все ужасы сталинского режима. У них и сейчас, по происшествии 65 лет, при этом жутком слове наворачиваются слезы, становится настороженным взгляд, перед глазами снова и снова встает одна и та же картина из прошлого, и так будет всегда, до самого конца. Как давно это было, а время все же не властно над памятью, которая, невзирая на существенные перемены к лучшему, будет хранить каждый миг тех событий, что им довелось пережить, она не в силах их стереть. Люди помоложе, которым случилось родиться здесь, при этом слове сразу серьезнеют, суровеют, потому как свежи в памяти долгие рассказы родителей, переживших минута за минутой каждое слово. Вот только нынешняя молодежь беспечна, весела и совершенно спокойно реагирует на историю. Молодые люди, разумеется, слышали о депортации, но, это было так давно, и не с ними. Сейчас они живут полноценной жизнью, вольны заниматься любимым делом, тем, о чем их родители не могли и мечтать.
С 1980 года микроучасток школы заселяется населением турецкой национальности. В силу объективных причин, школа становится культурным центром турецкой диаспоры «Ахыска».История школы

Межзональный семинар по изучению

турецкого языка. Присутствуют видные

деятели турецкой диаспоры 
История школы
С 1982 года в школе преподается сначала азербайджанский, затем турецкий языки на основе факультативных занятий, где на изучение языков как предмета отводится 1 час в неделю.
Помощь в изучении турецкого языка оказывает Посольство Турции в Казахстане. Турецкий язык преподают учителя из Турции. Вскоре в истории школы наступает момент, когда местные учителя турецкой национальности завоевывают право преподавать родной язык.История школы

Школьная футбольная команда,

занявшая 1 место в городских

соревнованиях по футболу

среди детских команд ]]>
История школыИСТОРИЧЕСКАЯ ПОЭМА ШКОЛЫ № 99История развития школы с 1962 года по настоящее времяЛюбая школа – как река. Река не меняет своего направления. Протекая по одной и той же местности, каждый раз вода в ней уже другая, но ее суть, как всегда, неизменна: напоить поле, подарить жизнь растениям, вдохновить цветы на яркое буйство красок. Точно также и школа – она несет свою прекрасную идею возвеличивания духовности, мечты и надежды к своим ученикам. И каждый ученик может плыть по волнам, стремясь постичь что-то неизведанное, но такое близкое и родное сердцу – смысл жизни, глубину любви и силу прекрасного, творчества, что дает им школа, милая, родная школа.
Крутые сюжеты из жизни бывшей 60-й, а ныне 99-ой школы больше чем частная жизнь.История школы

Из архивных данных – «в связи с присоединением школы к Фрунзенскому району г.Алматы считать школу № 60 школой № 99». 

В этих сюжетах будто бы стучит сердце поколения, которому выпало строить непростую историю нашей школы.

«Пока мы школою горим,

Пока сердца для чести живы,

Коллеги, детям посвятим

Души прекрасные порывы»

А сердца должны быть живы для чести. На то есть святые понятия, и одно из них – дети. А дети требуют любви и ума, знаний и действий.
Именно под таким девизом педагогический коллектив бывшей 60 школы в полном составе переходит в новую школу – открывая двери новым и новым поколениям учеников.
 
1962 год– первый трогательный звонок.
Первый директор школы – Новоселов Георгий Иванович и его помощники - завучи: Даровских Т.К. и Явишев Н.Ч.
Слова: «И не корысть, награда или слава, приказ души руководит у них»,- относятся к данным и последующим руководителям школы.История школы

Педагогический коллектив в полном составе из

60 школы переход в школу № 99

 
Первое сентября. Звенит звонок. И новая школа принимает первых своих учеников.
История школы

Первый женский учительский корпус

 
Вот они энтузиасты новой школы. Это с них началась педагогическая романтика сш № 99.
«Как-то получается нескладно,
Слишком часто сердце устает,
Ты, учитель, каторжник тетрадей,
Но неисправимый Дон Кихот».
1969-1979гг – директор Дилебаев Карим Адилович.
Завучи: Лазарева Людмила Федоровна и Машинская Вера Степановна, Гудковская Полина Игнатьевна.
Педагогическая романтика – буднична, изо дня в день – одно и то же. Но в этом одном и том же – дети, которые всегда неожиданны. Дети, на которых фокусируется и тяжкий труд, и романтический полет. Труд, требующий постоянной работы мысли и немедленного действия. Шаблон школе противопоказан – так же как и неумение смотреть вперед. Так педагогическая романтика перерастает в новую стадию педагогической поэмы.
«Пишу, пишу конспект урока,
Мудрю, мудрю, а все затем,
Чтоб зримо ощущались строки
Педагогических поэм».
 
Так открывается новая страница педагогической поэмы сш № 99.История школы

10 лет школе. Юбилейный выпуск.

 
Учительская любовь к детям – своеобразная. Мы не целуем их и не обнимаем и вообще не ласкаем. Держимся строго, и только глаза учителя выражают неистовую любовь, а любить детей – это значит их понимать.
История школы

12 лет школе. Выпускной класс.

 
Человек и камня крепче и нежнее цветка – это казахская народная пословица, как никогда отражает характер директора Карима Адиловича, по словам коллег того времени.
 
 
Первый учитель и первый успех…Она была нетороплива
Не холодна, не говорлива.
Без взора наглого для всех
Без притязаний на успех
Без этих маленьких ужимок
Без подражательных затей
Все тихо, просто было в ней. 
История школы

Омилаева Мария Васильевна

– учитель начальных классов,

заслуженный учитель Казахстан,

проработала в 60-99 школе 33 года

1947 – 1980гг

Одна из целей школы была и останется – воспитывать детей настоящими людьми, высокообразованными и интеллектуально развитыми, которым предстоит жить в новом тысячелетии, творить историю нашего государства, воплощать в жизнь самые прекрасные мечты.
 

1979-1981гг – директор Пай Иннокентий Петрович .Завучи: Сакульская Лариса Георгиевна, Кочкина Вера Николаевна и Костевич Нина Даниловна.

История школы
Коллектив школы
 
Школа – это долгое дело. Можно показать блестящий урок, можно поразить воображение игрой ума и артистизма учителя, можно радоваться думающим, спорящим, сомневающимся и победительно утверждающим свое мнение детям, можно, наконец, восхищаться отработанной и отрегулированной системой применения ТСО, и хорошо оборудованным кабинетом, и чистотой. Но…- это все фрагменты. А школа – это жизнь, которая бурлит и кипит… А в жизни бывают победы и поражения, удачи и промахи, везение и не везение, и ошибки, ошибки, ошибки… И не смотря на все это, счастье учительской работы заключено в девизе «Сердце отдаем детям….!»
С 1981 по 2004гг школой руководил Рамазанов Рамис Гуламович и его помощники - завучи: Трофимова Людмила Васильевна и Ахмедова Гуля Газизовна.История школы
С приходом новых людей к руководству школы начинается новая страница педагогической поэмы.
Школа меняется, демократизируется. Стало свободнее: в программах, в учебных планах, в трактовках, в организации внеурочной жизни ребят.
На переднем плане – педагоги новаторы. И хочется им подражать, и каждому учителю большего добиться, достичь не бывалых высот…
Школа продолжает экспериментировать, совершенствовать воспитательную работу, то поражает воображение новациями, то тянется к уже наработанному, как к радостному оплоту.
Школа – корабль плывет по волнам общественных бурь и затиший, накреняясь то влево, то вправо и очень трудно сохранить равновесие… Но надо.
И что бы ни творилось в мире, какие бы истины ни перевешивали в данный момент, есть непреклонное: человечество. Родина, история, честь, совесть, труд и наше будущее – дети!!!
И снова – ДЕТИ!!!!История школы
Последний звонок. 1982 год. Школе 20 лет.История школы

Заседание методического совета школы по проблеме «Учись учиться»

 
Предназначение любой школы - дать детям образование.
Что такое образованность? Что значит «знать свой предмет?» Образованность – не только и не столько полный объем информации, сколько проблемность, оценочность, тенденция. Учитель – не бесстрастный передатчик знаний, он проводник идей…
А идею надо понимать и уметь доказывать. Необходима эрудиция, которая тоже есть знание плюс понимание…
И она есть двигатель учебного процесса.История школы
Воднева Наталья Викторовна.
Отличник просвещения РК,
завуч по учебной работе
с 1996 по 2004год 
Как то так исторически сложилось, что Казахстан стал новой Родиной для многих народов.
История школы
Депортация…. Как много в одном только слове заключенного горя людского и страданий. Это страшное слово до сих пор заставляет содрагаться представителей старшего поколения, переживших все ужасы сталинского режима. У них и сейчас, по происшествии 65 лет, при этом жутком слове наворачиваются слезы, становится настороженным взгляд, перед глазами снова и снова встает одна и та же картина из прошлого, и так будет всегда, до самого конца. Как давно это было, а время все же не властно над памятью, которая, невзирая на существенные перемены к лучшему, будет хранить каждый миг тех событий, что им довелось пережить, она не в силах их стереть. Люди помоложе, которым случилось родиться здесь, при этом слове сразу серьезнеют, суровеют, потому как свежи в памяти долгие рассказы родителей, переживших минута за минутой каждое слово. Вот только нынешняя молодежь беспечна, весела и совершенно спокойно реагирует на историю. Молодые люди, разумеется, слышали о депортации, но, это было так давно, и не с ними. Сейчас они живут полноценной жизнью, вольны заниматься любимым делом, тем, о чем их родители не могли и мечтать.
С 1980 года микроучасток школы заселяется населением турецкой национальности. В силу объективных причин, школа становится культурным центром турецкой диаспоры «Ахыска».История школы

Межзональный семинар по изучению

турецкого языка. Присутствуют видные

деятели турецкой диаспоры 
История школы
С 1982 года в школе преподается сначала азербайджанский, затем турецкий языки на основе факультативных занятий, где на изучение языков как предмета отводится 1 час в неделю.
Помощь в изучении турецкого языка оказывает Посольство Турции в Казахстане. Турецкий язык преподают учителя из Турции. Вскоре в истории школы наступает момент, когда местные учителя турецкой национальности завоевывают право преподавать родной язык.История школы

Школьная футбольная команда,

занявшая 1 место в городских

соревнованиях по футболу

среди детских команд ]]>
admin Sat, 01 Oct 2022 09:52:51 +0600
Біз туралы/ О нас http://99.alschool.kz/o-detskom-sade/3298-bz-turaly-o-nas.html http://99.alschool.kz/o-detskom-sade/3298-bz-turaly-o-nas.html Адрес школы: улица Иштван Коныра, 53.
Телефон/ факс: 8 7273-99-32-27
E-mail: аlmatysh99@mail.ru 
Проектная мощность школы-450.
Всего в школе 35 классов-комплектов, в них обучается 856 учеников
В школе установлена 5-дневная рабочая неделя в 1-11 классах. Продолжительность уроков-45 минут. Язык обучения в школе: русский, школа работает в две смены:
Ι смена - занятия проводятся с 08.00 до 14:35 часов; 
ΙΙ смена обучается с 13:10 до 19:05 часов.  
Качественный состав педагогических кадров:
В школе работают 56 педагога, из них:
•    с высшей категорией, педагог- исследователь- 4 человек;•    с первой категорией, педагог-эксперт – 11 человек;•    со второй категорией, педагог-модератор - 19 человек;•    без категории - 15 человек;•    2 психолога;•    1 социальный педагог;•    1 старшая вожатая;•    1 зав. библиотекой.•    1 логопед, •    1дефектологИз общего состава педагогов
•    имеют высшее образование –  54 учителей, 96%;•    имеют средне - специальное образование – 2 учителя, 4%.Анализ работы по безопасности школы
В 2022-2023 учебном году основной целью работы по безопасности школы являлось обеспечение комплексной безопасности образовательного учреждения. Осуществлялся следующий комплекс мер и мероприятий: 
    плановая работа по антитеррористической защищенности образовательного учреждения;     организация контрольно-пропускного режима; специализированной охраны, 16 видеокамер, 8 из них подключены к МВД г. Алматы;    плановая работа по гражданской обороне;     выполнение норм пожарной безопасности;     предупреждение проникновения в образовательное учреждение наркотических средств и психотропных веществ;     взаимодействие с правоохранительными органами и другими структурами, с родительской общественностью;     соблюдение норм охраны труда и техники безопасности;     выполнение требований электробезопасности;     профилактика правонарушений, в т.ч. правил дорожного движения;     проведение целевых инструктажей по поведению на водоемах в весенне-зимне-осеннее время, при проведении Новогодних праздников, во время поездок, походов, по окончании каждой учебной четверти, в связи с наступлением пожароопасного периода, по правилам поведения в случае пожара в школе, дома, общественных местах, правилам безопасного поведения на воде и др]]>
Адрес школы: улица Иштван Коныра, 53.
Телефон/ факс: 8 7273-99-32-27
E-mail: аlmatysh99@mail.ru 
Проектная мощность школы-450.
Всего в школе 35 классов-комплектов, в них обучается 856 учеников
В школе установлена 5-дневная рабочая неделя в 1-11 классах. Продолжительность уроков-45 минут. Язык обучения в школе: русский, школа работает в две смены:
Ι смена - занятия проводятся с 08.00 до 14:35 часов; 
ΙΙ смена обучается с 13:10 до 19:05 часов.  
Качественный состав педагогических кадров:
В школе работают 56 педагога, из них:
•    с высшей категорией, педагог- исследователь- 4 человек;•    с первой категорией, педагог-эксперт – 11 человек;•    со второй категорией, педагог-модератор - 19 человек;•    без категории - 15 человек;•    2 психолога;•    1 социальный педагог;•    1 старшая вожатая;•    1 зав. библиотекой.•    1 логопед, •    1дефектологИз общего состава педагогов
•    имеют высшее образование –  54 учителей, 96%;•    имеют средне - специальное образование – 2 учителя, 4%.Анализ работы по безопасности школы
В 2022-2023 учебном году основной целью работы по безопасности школы являлось обеспечение комплексной безопасности образовательного учреждения. Осуществлялся следующий комплекс мер и мероприятий: 
    плановая работа по антитеррористической защищенности образовательного учреждения;     организация контрольно-пропускного режима; специализированной охраны, 16 видеокамер, 8 из них подключены к МВД г. Алматы;    плановая работа по гражданской обороне;     выполнение норм пожарной безопасности;     предупреждение проникновения в образовательное учреждение наркотических средств и психотропных веществ;     взаимодействие с правоохранительными органами и другими структурами, с родительской общественностью;     соблюдение норм охраны труда и техники безопасности;     выполнение требований электробезопасности;     профилактика правонарушений, в т.ч. правил дорожного движения;     проведение целевых инструктажей по поведению на водоемах в весенне-зимне-осеннее время, при проведении Новогодних праздников, во время поездок, походов, по окончании каждой учебной четверти, в связи с наступлением пожароопасного периода, по правилам поведения в случае пожара в школе, дома, общественных местах, правилам безопасного поведения на воде и др]]>
admin Tue, 20 Sep 2022 18:12:08 +0600